Конечно, вот примеры предложений с вопросительными местоимениями, которые могут быть полезны для учеников 6 класса, изучающих литературу:
Кто является автором произведения "Капитанская дочка"?
- Это вопросительное местоимение "кто" используется для уточнения автора произведения.
Что является основной темой рассказа "Детство" Льва Толстого?
- В данном предложении "что" помогает выяснить центральную идею произведения.
Какой герой произведения "Мертвые души" вызывает у вас наибольший интерес и почему?
- Слово "какой" используется для выбора среди персонажей, а затем идет уточнение причины выбора.
Чей поступок в романе "Обломов" вы считаете наиболее значимым?
- Вопросительное местоимение "чей" помогает уточнить, о чьем именно поступке идет речь.
Как автор описывает природу в стихотворении "Осень" Александра Пушкина?
- "Как" задает вопрос о способе или стиле описания.
Почему главные герои повести "Тарас Бульба" поступают именно так?
- Местоимение "почему" используется для выяснения причин действий персонажей.
Где происходит основное действие романа "Война и мир"?
- "Где" помогает уточнить место событий в произведении.
Когда разворачиваются события в рассказе "После бала" Льва Толстого?
- "Когда" задает вопрос о времени действия.
Кому посвящено стихотворение "К морю" Александра Пушкина?
- Вопросительное местоимение "кому" используется, чтобы узнать адресата посвящения.
Сколько глав включает в себя повесть "Шинель" Николая Гоголя?
- "Сколько" помогает выяснить количество частей в произведении.
Эти примеры могут помочь учащимся лучше понять использование вопросительных местоимений в контексте литературных произведений.