Нужны ответы на вопросы по литературному чтению Владимира Фёдоровича Одоевского «Городок в табакерке»...

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
литературное чтение Владимир Одоевский Городок в табакерке вопросы Миша табакерка городок Динь динь воспитанность научные знания персонажи описание городка
0

Нужны ответы на вопросы по литературному чтению Владимира Фёдоровича Одоевского «Городок в табакерке» СРОЧНО! 1. С какой просьбой обратился Миша к папеньке? 2. Почему Мише очень захотелось попасть в Табакерку? 3. С кем Миша отправился в городок Динь-динь? 4. В чем проявилась воспитанность Миши? 5. Приведите примеры. 6. Как выглядит этот городок? 7.Кто живет в этом городке? 8. Какие научные знания получил Миша в городке Динь-Динь?

avatar
задан 16 дней назад

2 Ответа

0

  1. Миша обратился к папеньке с просьбой отправить его в городок Динь-динь.
  2. Мише захотелось попасть в Табакерку из-за того, что он слышал о чудесах, происходящих там, и ему хотелось увидеть их своими глазами.
  3. Миша отправился в городок Динь-динь со своим другом Андрюшей.
  4. Воспитанность Миши проявилась в его вежливом и внимательном отношении к жителям городка.
  5. Например, Миша помог старому дедушке подняться с колен, когда тот упал.
  6. Городок Динь-динь описывается как невероятно красивое место с удивительными зданиями и садами.
  7. В этом городке живут странные существа, напоминающие кукол или игрушки.
  8. В городке Динь-динь Миша получил научные знания о магии, алхимии и других тайнах мира, которые помогли ему лучше понять окружающий мир.

avatar
ответил 16 дней назад
0

Конечно, давайте разберем вопросы по литературному чтению произведения Владимира Фёдоровича Одоевского «Городок в табакерке».

  1. С какой просьбой обратился Миша к папеньке? Миша обратился к отцу с просьбой открыть табакерку. Он был заинтригован музыкой, которая доносилась из неё, и хотел увидеть, что находится внутри.

  2. Почему Мише очень захотелось попасть в Табакерку? Миша был очарован звуками, которые издавала табакерка, и ему было очень любопытно узнать, как она устроена. Его привлекала тайна и волшебное звучание, которые исходили из этого маленького предмета.

  3. С кем Миша отправился в городок Динь-динь? Миша отправился в городок Динь-динь вместе с человечком из табакерки, который стал его проводником в этом удивительном мире.

  4. В чем проявилась воспитанность Миши? Приведите примеры. Воспитанность Миши проявилась в его вежливости и доброжелательности. Например, он вежливо обращался к обитателям городка, проявляя интерес и уважение к их труду и устройству их мира. Он не проявлял высокомерия и был готов учиться и слушать.

  5. Как выглядит этот городок? Городок в табакерке изображен как миниатюрный мир с множеством маленьких механизмов, которые вместе создают музыку. Он напоминает сложное устройство, где каждый элемент играет свою роль в создании волшебного звука.

  6. Кто живет в этом городке? В городке живут маленькие человечки, которые управляют механизмами табакерки. Они следят за бесперебойной работой всех деталей, что позволяет табакерке издавать музыку.

  7. Какие научные знания получил Миша в городке Динь-Динь? В городке Динь-Динь Миша узнал о принципах работы механизмов, как взаимодействуют между собой шестеренки и пружины. Эти знания дали ему представление о том, как создается музыка и каким образом механическое устройство может быть устроено.

Произведение Одоевского не только увлекает читателя в фантастический мир, но и учит замечать и ценить сложность и красоту окружающих вещей. Оно пробуждает интерес к науке и технике, показывая, как через сказку можно познавать законы физики и механики.

avatar
ответил 16 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме