Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога" 1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне": Ваня. Папаша кто строил эту дорогу Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька 2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ? 3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя? 4) как вы понимаете строки: Многие-в старшной борьбе, к жизни воззвав эти дебри бесплодные, гроб обрели здесь себе. какая мысль выражена антитезой? 5) Почему стихотворение обращено к детям? 6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным. 7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ? 8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .