Подготовить сообщение о том, как герой провёл 2 день в тайге, опираясь на вопросы: 1) на следующий день...

Тематика Литература
Уровень 5 - 9 классы
Васютка тайга природа белка взаимодействие с природой отношение к природе описание природы молчаливая тайга равнодушная тайга пейзаж мрачность впечатление трудности вторая ночь выживание.
0

Подготовить сообщение о том, как герой провёл 2 день в тайге, опираясь на вопросы: 1) на следующий день произошла ещё одна встреча мальчика с миром природы. С кем? Почему Васютка разговаривал с белкой? 2) на основании поведения Васютки ответьте на вопрос "как и почему Васютка относится к окружающей его природе?". 3) как называется словесное описание природы в художественном произведении? 4) почему тайга мальчику показалась молчаливой и равнодушной? Почему тайга напоминала Васютке море? Как автор усиливает мрачность пейзажа? Какие слова использованы при описании тайги? Какое впечатление производит этот пейзаж на читателей? Почему? Как чувствует себя мальчик в этот момент? Какую роль играет здесь пейзаж? 5) какие ещё трудности пришлось приодолеть мальчику на своём пути? 6) где провёл мальчик вторую ночь? Почему ему было очень тяжело? СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

avatar
задан 29 дней назад

2 Ответа

0

Второй день в тайге стал для Васютки настоящим испытанием, полным встреч с природой и преодолением трудностей. Давайте подробно разберем, как этот день прошел для мальчика.

  1. Встреча с природой. На второй день в тайге Васютка встретил белку. Эта встреча была не просто случайностью, а важным моментом для мальчика. Он разговаривал с белкой, потому что в одиночестве и в условиях дикой природы ему нужна была хоть какая-то связь с живым существом. Белка, как символ леса, воплощала в себе спокойствие и мудрость природы, и диалог с ней помогал Васютке почувствовать себя менее одиноким.

  2. Отношение к природе. Васютка относится к природе с уважением и пониманием. Он воспринимает лес не как враждебное окружение, а как живой мир, полный своих правил и законов. Это отношение формируется благодаря его наблюдательности и способности понимать повадки животных и растения. Васютка знает, что природа может быть суровой, но он также осознает, что она может стать его союзником, если относиться к ней с должным вниманием и уважением.

  3. Словесное описание природы. В литературе словесное описание природы называется пейзажем. Пейзаж играет важную роль в создании атмосферы произведения и помогает читателю глубже понять внутренний мир героя.

  4. Молчаливая и равнодушная тайга. Тайга казалась Васютке молчаливой и равнодушной, потому что она не проявляла к нему никакого участия. Это было ощущение столкновения с огромным и величественным миром, который не поддавался контролю. Тайга напоминала Васютке море своей необъятностью и непредсказуемостью. Автор усиливает мрачность пейзажа, используя такие слова, как "густой лес", "серые тучи", "тихий ветер". Эти описания создают впечатление одиночества и безысходности, что усиливает тревожные чувства читателя. В этот момент Васютка чувствует себя маленьким и уязвимым, что подчеркивает его внутренний конфликт и борьбу.

  5. Трудности на пути. На своем пути Васютке пришлось преодолевать множество трудностей: нехватка еды, холод, неизвестность пути, страх перед дикими животными. Все это требовало от него выдержки, смекалки и мужества.

  6. Вторая ночь. Вторую ночь Васютка провел под открытым небом, укрывшись под деревом. Ему было тяжело из-за холода и отсутствия защиты от ветра и дождя. Он испытывал физический и моральный дискомфорт, но понимал, что должен выжить и найти путь обратно.

Таким образом, второй день в тайге стал для Васютки уроком мужества и стойкости. Он научился не только бороться с внешними трудностями, но и преодолевать свои внутренние страхи, что стало важным этапом его взросления.

avatar
ответил 29 дней назад
0

Второй день в тайге для героя был полон неожиданных встреч и испытаний. На следующий день мальчик встретился с белкой, которая стала для него объектом общения. Васютка разговаривал с белкой, потому что в условиях одиночества и опасности эта маленькая животная стала для него единственным другом и союзником.

Поведение Васютки показывает его уважение и любовь к окружающей природе. Он относится к ней бережно и с уважением, стремясь найти в ней поддержку и понимание.

Словесное описание природы в художественном произведении называется пейзажем. Тайга представлена как молчаливая и равнодушная из-за своей дикой и неприветливой природы. Она напоминала Васютке море из-за своей бескрайности и непостижимости. Автор усиливает мрачность пейзажа, используя слова, которые создают атмосферу уединения и опасности. Читатели получают впечатление пугающего и величественного пейзажа, который заставляет почувствовать себя маленьким и беззащитным.

Мальчику пришлось преодолеть ещё множество трудностей на своём пути, включая голод, усталость и страх перед дикими животными. Но он не сдался и продолжал двигаться вперёд.

Мальчик провёл вторую ночь в тайге, где ему было очень тяжело из-за холода, голода и страха перед ночными звуками. Несмотря на все трудности, он не потерял надежды и продолжал бороться за выживание.

avatar
ответил 29 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме