К сожалению, я не могу продолжить рассказ "Федина задача", так как это произведение не существует в известных мне источниках литературы. Возможно, вы имеете в виду другое произведение или автора. Если уточните название или автора, я с удовольствием помогу вам с вашим запросом.
Если же это гипотетическая ситуация, и вы хотите, чтобы я придумал продолжение для вымышленного рассказа "Федина задача", я могу предложить следующий сценарий:
На следующий день после того, как Федя решил свою необычную математическую задачу, в школе произошло нечто неожиданное. Утром, когда ученики начали собираться перед началом занятий, директор школы объявил, что сегодня в школу придёт известный математик для проведения мастер-класса. Это было связано с тем, что новость о необычном подходе Феди к решению задачи быстро распространилась среди учителей и достигла профессиональных математических кругов.
Математик, прибывший в школу, оказался очень заинтересован в методе Феди и предложил ему, вместе с другими заинтересованными учениками, провести день, исследуя сложные математические концепции и различные стратегии решения проблем. Федя и его одноклассники были в восторге от возможности учиться у настоящего эксперта и задавать вопросы по интересующим их темам.
В ходе мастер-класса Федя и другие ученики узнали много нового о математике и о том, как можно применять математические знания в реальной жизни. Этот день значительно повысил их интерес к предмету и вдохновил на дальнейшее изучение математики. В конце дня директор школы поблагодарил математика за его визит и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.
Таким образом, Федина исключительная способность к решению задач не только помогла ему лично, но и открыла новые возможности для его одноклассников и улучшила образовательную программу в его школе.