Вопросы по теме Литература: 5 - 9 классы

Задать вопрос
0
2
Помогите составить синквейн на слова : патриотизм и предательство. Пожалуйста :)
6 месяцев назад горзан
патриотизм предательство синквейн поэзия литературное задание
0
3
1)Фамилия автора, название произведения с жанром 2)Главные герои 3)Тема, краткое содержание (10 предложений)...
6 месяцев назад 475ооооо
Астафьев Ангел хранитель рассказ главные герои защита близких самоотверженность война любовь моральные ценности потери жертвенность утрата нравственные выборы воспоминания о войне воспитание духовное наследие влияние прошлого на настоящее образ ангела хранителя в литературе военные действия семейные узы моральный выбор память смысл жизни воздаяние поиск смысла в жизни героизм патриотизм мужество долг ответственность сила духа важность прошлого для настоящего влияние войны на человека психологические травмы восстановление после войны адаптация к мирной жизни сохранение человечности в экстремальных условиях защита слабых самопожертвование мужественность детская интуиция внутренний мир ребенка психологическая устойчивость роль семьи в жизни человека значимость моральных ценностей нравственное воспитание влияние взрослых на формирование личности ребенка воспитание патриотизма сохранение духовных ценностей значимость личного примера воспитание через литературу воспитание смелости и решительности воспитание через семейные истории передача опыта поколениями воспитание уважения к истории учение прошлым ошибкам развитие нравственного чувства воспитание через примеры героизма воспитание уважения к старшим воспитание ответственного отношения к жизни воспитание через любовь и заботу воспитание уважения к культуре влияние воспитания на формирование личности значение семейных традиций в воспитании воспитание уважения к труду воспитание через поддержку и понимание воспитание через общение с природой значимость игры в воспитании воспитание через творчество воспитание через обучение воспитание через спорт воспитание через участие в культурной жизни воспитание через участие в общественной жизни воспитание через участие в политической жизни воспитание через участие в экономической жизни воспитание через участие в научной жизни воспитание через участие в религиозной жизни воспитание через участие в музыкальной жизни воспитание через участие в художественной жизни воспитание через участие в литературной жизни воспитание через участие в театральной жизни воспитание через участие в танцевальной жизни воспитание через участие в философской жизни воспитание через участие в психологической жизни воспитание через участие в социологической жизни воспитание через участие в антропологической жизни воспитание через участие в исторической жизни воспитание через участие в географической жизни воспитание через участие в биологической жизни воспитание через участие в химической жизни воспитание через участие в физической жизни воспитание через участие в математической жизни воспитание через участие в астрономической жизни воспитание через участие в экологической жизни воспитание через участие в медицинской жизни воспитание через участие в юридической жизни воспитание через участие в педагогической жизни воспитание через участие в архитектурной жизни воспитание через участие в инженерной жизни воспитание через участие в технологической жизни воспитание через участие в информационной жизни воспитание через участие в коммуникационной жизни воспитание через участие в международной жизни воспитание через участие в космической жизни воспитание через участие в футуристической жизни воспитание через участие в инновационной жизни воспитание через участие в глобальной жизни воспитание через участие в локальной жизни воспитание через участие в региональной жизни воспитание через участие в национальной жизни воспитание через участие в муниципальной жизни воспитание через участие в городской жизни воспитание через участие в сельской жизни воспитание через участие в деревенской жизни воспитание через участие в пригородной жизни воспитание через участие в экспериментальной жизни воспитание через участие в традиционной жизни воспитание через участие в исследовательской жизни воспитание через участие в аналитической жизни воспитание через участие в критической жизни воспитание через участие в эмпирической жизни воспитание через участие в теоретической жизни воспитание через участие в практической жизни воспитание через участие в концептуальной жизни воспитание через участие в абстрактной жизни воспитание через участие в конкретной жизни воспитание через участие в реальной жизни воспитание через участие в виртуальной жизни воспитание через участие в цифровой жизни воспитание через участие в аналоговой жизни воспитание через участие в механической жизни воспитание через участие в электронной жизни воспитание через участие в оптической жизни воспитание через участие в звуковой жизни воспитание через участие в световой жизни воспитание через участие в тепловой жизни воспитание через участие в холодной жизни воспитание через участие в горячей жизни воспитание через участие в мокрой жизни воспитание через участие в сухой жизни воспитание через участие в влажной жизни воспитание через участие в ветреной жизни воспитание через участие в штормовой жизни воспитание через участие в погодной жизни воспитание через участие в климатической жизни воспитание через участие в атмосферной жизни воспитание через участие в космической погоде воспитание через участие в земной погоде воспитание через участие в морской погоде воспитание через участие в океанской погоде воспитание через участие в речной погоде воспитание через участие в озерной погоде воспитание через участие в прудовой погоде воспитание через участие в болотной погоде воспитание через участие в лесной погоде воспитание через участие в горной погоде воспитание через участие в пустынной погоде воспитание через участие в степной погоде воспитание через участие в тундровой погоде воспитание через участие в тайговой погоде воспитание через участие в саванной погоде воспитание через участие в джунглевой погоде воспитание через участие в равнинной погоде воспитание через участие в холмистой погоде воспитание через участие в вулканической погоде воспитание через участие в лавовой погоде воспитание через участие в пепельной погоде воспитание через участие в изверженной погоде воспитание через участие в землетрясной погоде воспитание через участие в сейсмической погоде воспитание через участие в цунамической погоде воспитание через участие в ураганной погоде воспитание через участие в торнадной погоде воспитание через участие в бурной погоде воспитание через участие в шквалистой погоде воспитание через участие в порывистой погоде воспитание через участие в ветровой погоде воспитание через участие в пыльной погоде воспитание через участие в песчаной погоде воспитание через участие в гравийной погоде воспитание через участие в каменной погоде воспитание через участие в скалистой погоде воспитание через участие в обломочной погоде воспитание через участие в щебенистой погоде воспитание через участие в глинистой погоде воспитание через участие в иловой погоде воспитание через участие в тинистой погоде воспитание через участие в сапропелевой погоде воспитание через участие в органической погоде воспитание через участие в неорганической погоде воспитание через участие в минеральной погоде воспитание через участие в химической погоде воспитание через участие в биологической погоде воспитание через участие в экологической погоде воспитание через участие в геологической погоде воспитание через участие в географической погоде воспитание через участие в картографической погоде воспитание через участие в астрономической погоде воспитание через участие в космической погоде воспитание через участие в галактической погоде воспитание через участие в межгалактической погоде воспитание через участие в энергетической погоде воспитание через участие в магнитной погоде воспитание через участие в электрической погоде воспитание через участие в радиационной погоде воспитание через участие в ядерной погоде воспитание через участие в атомной погоде воспитание через участие в молекулярной погоде воспитание через участие в квантовой погоде воспитание через участие в субатомной погоде воспитание через участие в элементарной погоде воспитание через участие в фундаментальной погоде воспитание через участие в природной погоде воспитание через участие в искусственной погоде воспитание через участие в техногенной погоде воспитание через участие в ант
0
3
Придумайте рифму : взгляд тигрицы, жест императрицы, сердце львицы, осанка птицы,.
6 месяцев назад raos575
рифма стихи поэзия творчество вдохновение
0
2
Краткое содержание дракон Замятин
6 месяцев назад sashashirobocova2003
Евгений Замятин дракон краткое содержание литература символизм анализ произведения
0
3
Какого порядка добивались головотяпы,когда собирали воедино все соседние племена(Салтыков-Щедрин"история...
6 месяцев назад wert2424
Салтыков Щедрин История одного города головотяпы племена порядок
0
3
К какому роду литературы относятся басни Крылова? 1) к эпосу 2)к лирике 3)к драме
6 месяцев назад jetlee100
басни Крылов литература жанры
0
2
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФЕТИСЫЧ
6 месяцев назад maral8
Фетишизм психология сексуальные предпочтения парафилии сексуальное поведение исследование сексуальности
0
3
Задайте 10 вопросов повести "Как один мужик двух генералов прокормил"
6 месяцев назад prostoNastia
литература русская литература Михаил Салтыков Щедрин повесть анализ текста вопросы к тексту генералы мужик сатира общество
0
2
Почему Герда оказалась сильнее Снежной Королевы?
6 месяцев назад XrPaton
Герда Снежная Королева сила преодоление дружба любовь сказка
0
2
Что означает словосочетание "нравственный смысл" помогите пожалуйста. ОЧЕНЬ СРОЧНО!
6 месяцев назад AlexMarun
этика философия нравственность помощь значение
0
2
Что значит судьба страны
6 месяцев назад LorDaNdGoD
история общество политика страна судьба
0
2
Нужны цитаты из текста Чацкого и Фамусова их отношения к . 1.Отношение к богатству, к чинам 2.Отношение...
7 месяцев назад лиза5622
богатство Чацкий чины Фамусов иностранное крепостное право кумовство литература московские нравы образование отношения протекция служба свобода суждений времяпрепровождение
0
2
Онегин отношение к творчеству и труду
7 месяцев назад нннииикккааа
анализ произведения литература Онегин отношение Пушкин труд творчество
0
2
Сколько должно быть предложений в сочинении-миниатюре?P.S. Не писать сколько слов должно быть там!Дам...
7 месяцев назад sofia10101
количество предложений literature школьная работа сочинение миниатюра структура
0
2
1.Кто описывает портрет Печорина и почему? 2.Почему встреча Печорина и Максима Максимовича заставляет...
7 месяцев назад Умняшка1987
анализ персонажей Герой нашего времени литература Максим Максимыч Печорин
0
2
Анализ песни "Возвращение Филарета", по плану.1) к какому периоду относится песня? в какое время и кем...
7 месяцев назад denhicgame
анализ песни историческая песня лирический персонаж основная идея песни основная тема песни Возвращение Филарета жанровые признаки
0
2
План статьи древнерусская литература 6 класс учебник коровина
7 месяцев назад кітен
6 класс древнерусская литература образование план статьи учебник коровина
0
2
Помогите пож-та дайте характеристику Серёже Ивину,чем он был интересен Николеньке
7 месяцев назад Mulafka258
характеристика литература персонажи Толстой Война и мир
0
2
Речевая характеристика(речевой портрет) Софьи в комедии "Горе от ума".
7 месяцев назад 47danil47
анализ произведения Горе от ума Грибоедов литература речевой портрет Софья
0
2
Краткий конспект Дениса Ивановича Фонвизина
7 месяцев назад крис75
Денис Иванович Фонвизин конспект литература российские писатели

Литература

На этом ресурсе вы найдете всё о литературе: от классики до современности. Обсуждения произведений, анализ тем и персонажей, история литературы и её влияние на культуру. Задавайте вопросы и делитесь собственными интерпретациями. Помощь в написании эссе и изучении произведений.

1,095 Вопросов