Сделать кроссворд по рассказу Драгунского главные реки по литературе 4 класс

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
Драгунский рассказ кроссворд литература 4 класс реки школьное задание реки в литературе
0

сделать кроссворд по рассказу Драгунского главные реки по литературе 4 класс

avatar
задан 24 дня назад

2 Ответа

0

Для создания кроссворда по рассказу Драгунского "Главные реки" для учащихся 4 класса, вам нужно включить в кроссворд следующие ключевые слова и понятия:

  1. Название рассказа - "Главные реки"
  2. Имя автора - Драгунский
  3. Названия главных рек - Волга, Днепр, Дон, Нева
  4. Главные герои - Тимофей, Саша, Вася
  5. События - путешествие по рекам, плавание на лодке, встреча с разными животными и людьми
  6. Ключевые слова - река, лодка, рыбак, мост, остров, путешествие

Рекомендуется также добавить в кроссворд вопросы или задания, чтобы помочь учащимся лучше понять сюжет рассказа и запомнить ключевые моменты. Например, "Какие реки путешествуют герои рассказа?", "Как зовут главных героев рассказа?", "Что случилось с лодкой на реке?"

Таким образом, создание кроссворда по рассказу Драгунского "Главные реки" поможет учащимся углубить свое понимание произведения и заинтересовать их в чтении литературы.

avatar
ответил 24 дня назад
0

Создание кроссворда по рассказам Виктора Драгунского для учащихся 4 класса — это отличный способ познакомить детей с литературой и развить их внимание к деталям. Однако, прежде чем приступать к созданию кроссворда, важно выбрать подходящий рассказ и определить ключевые моменты, которые можно использовать в качестве вопросов или подсказок.

Шаги для создания кроссворда:

  1. Выбор рассказа: Выберите один из известных рассказов Виктора Драгунского, например, «Денискины рассказы». Эти рассказы популярны в школьной программе и хорошо подходят для изучения в 4 классе.

  2. Анализ текста: Прочитайте рассказ внимательно и выберите основные элементы, которые можно использовать в кроссворде:

    • Имена персонажей
    • Места действия
    • Важные события
    • Предметы или животные, имеющие значение в сюжете
  3. Создание вопросов: На основе выбранных элементов составьте вопросы или подсказки для кроссворда. Например:

    • «Имя главного героя рассказа» (Ответ: Дениска)
    • «Река, в которой герои ловили рыбу» (если такая есть в сюжете)
    • «Название животного, которое герой хотел завести»
  4. Разработка сетки кроссворда: Создайте сетку кроссворда на бумаге или с помощью онлайн-инструмента. Разместите ответы так, чтобы они пересекались, как в традиционном кроссворде.

  5. Проверка и корректировка: Проверьте кроссворд на наличие ошибок и убедитесь, что все вопросы соответствуют выбранному рассказу. Возможно, потребуется скорректировать некоторые вопросы, чтобы они лучше подходили к уровню знаний учеников 4 класса.

  6. Презентация кроссворда: Распечатайте кроссворд и раздайте его ученикам. Обязательно оставьте место для ответов и укажите, где можно найти подсказки (например, страницы, на которых описаны события).

Пример вопросов для кроссворда:

  • Поперек:

    1. Главный герой рассказов Виктора Драгунского (Ответ: Дениска)
    2. Место, где Дениска и его друг часто играли (Ответ может зависеть от конкретного рассказа)
  • Вниз:

    1. Имя друга Дениски (например, Мишка)
    2. Животное, которое фигурировало в рассказе (например, медвежонок)

Создание кроссворда не только помогает закрепить знания учеников о произведении, но и развивает их логическое мышление и внимание к деталям.

avatar
ответил 24 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Кросворд на тему произведение гроза
6 месяцев назад Bogdansavelev3000
Сочинить потешки 2 класс
6 месяцев назад egordubikov